Маргарита
Яночкина

Бизнес-тренер, консультант, коуч

Корпоративные и индивидуальные решения в области обучения, оценки и развития людей
Почему именно я?
Меня рекомендуют профессионалы!
|

Мои клиенты

Более

Предложения

Мои проекты

Обо мне

Маргарита Яночкина. Бизнес-тренер, консультант, коуч.
Я – практикующий бизнес-тренер, консультант, professional coach ICU.

С 2005 года создаю корпоративные и индивидуальные решения в области обучения, оценки и развития людей.
С 2017 года свои проекты реализую, как в очном, так и в онлайн формате.

Имею успешный опыт организации и построения системы обучения в Компании с численностью свыше 27 тыс.человек.

Имеют опыт работы в подборе, найме, разработке и реализации учебных программ в компаниях с численностью от 3 до 90 тыс.человек.
До 2020 года полностью отсутствовала реклама в сетях Все клиенты обращались по рекомендации
Образование:

Основное образование: 2001– 2007. Московский Государственный
Университет им. М.В. Ломоносова. Специальность: психолог, преподаватель психологии

Повышение квалификации:
2012г. Институт Клинической психологии и психотерапии. Курс «НЛП практик»

2012г. Тренинг «Методология разработки и проведение ассессмент-центров»
(компания «ODGERS BERNSTON»)

2012г. Тренинг «Навыки проведения карьерных интервью и сессий по планированию развития преемников» (компания «ODGERS BERNSTON»)

2017-2018г. Основы психодрамы в бизнесе. Компания «план Б»

2019-2020г. Международная программа подготовки коучей
«Professional coach ICU»

Дополнительное образование:
Тематические тренинги для тренеров в России и зарубежом

Моя команда

Екатерина Черкова
Максимова Ирина
Павлова Ирина
Екатерина Черкова
Максимова Ирина
Павлова Ирина
Екатерина Черкова
Образование:
Менеджмент и управление – АГЗ МЧС РФ, РМАТ

Специализация:
Анализ качества предоставления услуг контакт-центров и служб телемаркетинга, разработка мероприятий и учебных программ по повышению качества работы сервисных подразделений, разработка и написание регламентирующих документов для контакт-центров и служб телемаркетинга, разработка скриптов работы для сотрудников данных подразделений, оценка качества работы сотрудников сервисных подразделений форматом «тайный покупатель», разработка и внедрение программ «наставничества» в контакт-центрах и службах телемаркетинга

Профессиональный опыт
:
Опыт работы с контакт-центрами с 2010 года. Успешная реализация программ контроля качества, включающая в себя прослушивание и оценку общения с клиентами, анализ работы в CRM системе, анализ online чатов, тестирование сотрудников на знание продукта и регламентов. Проведение тренингов по темам: «Эффективная коммуникация», «Клиентоориентированный сервис», «Наставничество» и др. Большой опыт в разработке и внедрении программ наставничества и оценке ее эффективности.

Успешный опыт реализации проектов для компаний: «Цезарь Сателлит», ЮК «Хелп ДДУ», «Ремонт-в-тон», «Гарант-мебель», «Ильдар кухни» и др.

Дополнительное образование в области обучения и развития персонала:
Тренинги для тренеров по специализациям: «Методология разработки и ведения тренингов», "Эффективные коммуникации по телефону", "Эксперт в области коммуникаций", "Продажи в ТМ", "Клиентоориентированный сервис".

Более 150 проведенных тренингов.
Бизнес-тренер, консультант в области качества предоставления услуг в контакт центрах, сервисных подразделениях компании
Максимова Ирина
Образование:
  • Высшая международная бизнес-школа «Мирбис». Управление проектами;
  • Московский городской психолого-педагогический Университет. Специализация: социальная психология. Кафедра организационного консультирования и тренинговых форм обучения;
  • Сертификация в сфере типологии Майерс – Бриггс - методики распознавания и прогнозирования поведения людей в организации;
Специализация:
Управление проектами в области оценки и развития персонала. Разработка компетенций, ценностей Компании и их внедрение. Проведение Ассессмент-Центров и подготовка индивидуальных планов развития для руководителей различного уровня управления.

Профессиональный опыт:
В области обучения и развития персонала работает с 2006 г. Более трех лет возглавляла управление по оценке персонала и развития кадрового потенциала в крупной западной Компании с численностью свыше 27 тыс. человек. Разрабатывала компетенции и реализовывала проекты в сфере развития менеджерских и sales компетенций в ряде российских и зарубежных компаний («Хоум-кредит энд Финанс банк», ТД «Комус», «Собинбанк», «Русский холод», ГК «Титан», «Viesmann», De Laval, и т.д.).

Дополнительное образование в области обучения и развития персонала:
Дополнительное образование в области оценки персонала в компаниях SHL и «Ассоциация бизнес-мастерства».
Консультант в области оценки и развития персонала
Павлова Ирина
Образование:
психология, экономика - ТГУ им. Г.Р.Державина

Специализация
:
программы обучения, бизнес-тренинги и семинары, направленные на развитие управленческих навыков, коммуникативных навыков. Тренинги для тренеров. Разработчик и ведущий фасилитационных и модерационных сессий.

Профессиональный опыт:
В области обучения и развития персонала работает с 2004г. Имеет успешный опыт разработки и проведения стратегических сессий для ведущих компаний России. Большой опыт в проведении тренингов для тренеров с целью передачи внутренних программ в региональные подразделения компаний. Реализовала проекты для компаний «Mail.ru», ОАО «РЖД», «МЕТИНВЕСТ», СберБанк, холдинга АФК Система ("Детский Мир", "Сегежа Group", "Реестр" и д.р.) и т.д.
Более 500 проведенных тренингов.

Дополнительное образование в области обучения и развития персонала:

Тренинг «Практика применения технологии Word café» («Uric Rudebeck»),
«Алгоритм сложных переговоров» (факультет философии и политологии СПбГУ), «Особенности переговоров с партнерами из Китая ( «Center for intercultural communication»),
«Мастер фасилитации» 1-2 ступень («Имидж персонал»); т
«Основы психодрамы в бизнесе» («План Б»)
Тематические тренинги для тренеров в России и зарубежом.
Бизнес-тренер, фасилитатор
В области обучения и развития персонала работает с 2004 года

Отзывы

Галерея

#учимся дома

онлайн практикум

Анонс:

Тема: «Как создать тренинг? Готовим программу. Базовый курс»

Онлайн-практикум «Как создать тренинг?» направлен на развитие навыков подготовки и разработки программы курса в тренинговом формате. Практикум будет актуален для людей, которые планируют создавать свои собственные учебные программы. Включает в себя 3 модуля по темам:
Модуль 1:
Работа
с заказчиком тренинга

• С чего начинается разработка программы?
Основные участники процесса: их роли и зоны ответственности.
• Как провести эффективные переговоры с заказчиком?
Основные области анализа потребностей заказчика.
Практика ведения переговоров
Модуль 2:
Создание
структуры тренинга
• Проектирование тренинга: с чего начать?
• Преимущества работы со структурой тренинга по схеме развиваемых навыков.
• Построение модуля бизнес-тренинга:
зачем нам нужен цикл Д.Колба?
• Практика
Модуль 3:
Ролевая игра как ключевая активность формата «тренинг»
• Ролевая игра как ключевая активность в формате бизнес-тренинга. Возможности и риски ее использования;
• Основные шаги разработки ролевой игры как инструмента отработки темы;
• Проведение ролевой игры. Основные ошибки тренера, которых важно избегать
Как проходит практикум?
Онлайн-практикум включает в себя 3 модуля по 3 часа каждый. Занятия проходят на платформе Zoom, что позволяет участникам легко проходить обучение как с персональных ПК, так и с личных мобильных устройств. Платформа Zoom позволяет проводить обучение в максимально приближенной форме к очному формату, что повышает уровень вовлеченности участников и позитивно влияет на эффективность усвоения материала.

Между модулями есть домашние задания, которые помогают дополнительно отработать на практике изучаемые инструменты.

Записаться на онлайн-практикум
Старт 11 апреля
Проводит
Бизнес-тренер, консультант, коуч
Маргарита Яночкина
Контакты
Маргарита Яночкина
Бизнес-тренер, консультант, коуч
Made on
Tilda